» » Компания Honda не коснется России в своей дефектной миссии

Компания Honda не коснется России в своей дефектной миссии

Автор: Admin
Компания Honda не коснется России в своей дефектной миссии
Автогигант Honda Motor заявил, что их компания по отзыву автомобилей из – за несправности в системе подушек безопасности не коснется российских автовладельцев. Как рассказали официальные представители Honda Motor RUS, на автомобили Honda, что попали под отзыв из российской партии, были установлены подушки безопасности другого типа. Она абсолютно исправна, без дефектов и поэтому эта акция не коснется России.

А вот автовладельцев, ввозивших свои автомобили на территорию Российской Федерации из стран попавших под отзывную компанию, замена электронных блоков системы безопасности будет осуществляться силами официальных дилеров Honda в России. Всю необходимую информацию автомобилисты уже получили от дилеров в салонах Honda. Дефектные машины будут отремонтированы на официальных дилерских станциях, а собственно будут заменены электронные блоки подушек безопасности.


Впервые такая проблема с подушками безопасности появилась на моделях Honda в 2008-2009 годах. В то время под замену пошли более 510 тысяч автомобилей. В следующем году история повторяется. В этот год на ремонт должны были заехать около 440 тысяч машин. Дефект системы был в том, что в нутрии подушек создавалось слишком сильное давление воздуха, а как следствие она могла лопнуть и этим совершмить хороший классический массаж лица или попросту нанести травму владельцу автомобиля . Ставилась такая система восновном на американские версии автомобилей: Accord, Civic, Inspire, Saber, кроссоверы CR-V, Pilot, минивэны Odyssey, Lagreat, а также люксовые Acura TL. Сегодня, как и три года назад, ремонт дефектного автомобиля производится в дилерских центрах по всему миру. И это независило от того была ли официально ввезена машина в страну.

Компания Honda не коснется России в своей дефектной миссии